Связки в Доте
Связок различных существует
много, каждая из них направлена на достижение определенной цели (связка
пушеров – для пуша лайна, ДД – для уничтожения команды противника).
Однако если брать связки одного «типа», то есть только ДД и т.п., то
такая связка будет не так эффективна, как если бы мы взяли все ДД, кроме
одного, который был бы хорошим станером и т.п., то есть очень помогал
бы союзникам. Связки нужно тренировать, что бы добиться большей
эффективности от них. Ведь можно играть соло плохо (кс плохой, понимание
игры не очень), однако в связках выигрывать у врагов. Я приведу
некоторые связки, в которых покажу только полезность именно в связках –
например, если ульт паладина имеет небольшое значение именно для связки,
то его я указывать не буду: Связки 2х2(последовательность связок не зависит от их эффективности): 1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп,
шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе
неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так
что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то
сделать. 4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути
дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в
комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя,
на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим
сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой
молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа
это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу
правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова,
у пуджа рот). 6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем
суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то
время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют
жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не
уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А
мирана кидает стрелу. 7. Раста + урса. Раста создает отличные
условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее
хекс, опять же урса сделает свое дело. 8. Абаддон + пудж. Абаддон
кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после
прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих
есть слоу, то есть жертве будет плохо. 9. Невер + сеер. Сеер
стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент,
когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой
дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками
добивает вражин. 10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что
позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший.
Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить
лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший
дмг. 11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан,
ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками,
ну и спелами, фисурой, духом. 12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут
много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан,
молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака
поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути:
соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить
(главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После
соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то
руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил). 14. Лич +
сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также
тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо:
сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только
герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть
слоу, у сера хаст и щиток. 15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на
себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку,
магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада
доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в
инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме).
Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более
«убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а
под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу. 17.
Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а
далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает
ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть
ускорялка и стан энигмы. 18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя.
Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы,
ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу.
Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу
полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке
определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для
кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут
повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно
свапнуть для суицида минера. Связки 3х3:
1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет
наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно
оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В
замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у
энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие
саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт. 2. Трент
+ свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага.
Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в
атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и
напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у
каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел
отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со
станом. 3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и
крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа
есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также
команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и
ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера;
далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал
ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает
ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов.
Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число
килов). 5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса
надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов,
нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы
естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже
с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая,
после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже
самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы
главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле. 6. Энигма +варлок +
раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном
управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны,
желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если
есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки,
кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на
цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При
всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до
сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то
энигма кастует ульт. 7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе
наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера,
далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют
ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги
фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и
тосс тини. 8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов
нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает
ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть
сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп
осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или
корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса. 9. Магнус +
свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех.
Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения
стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для
добивание полезен варкри свена. 10. Пудж + мирана + рулай. Для кила
одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться
трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт
рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с
ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы.
Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура
спрут,спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет
руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты,
ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если
есть суммоны, вызывает и атакует. 12. Тини + шейкер + чифтейн.
Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть
скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт
– дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура,
тосс. Связки 5х5(тут я буду менее подробно описывать ситуацию, ведь вариантов развития ее много):
1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс
станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и
атакуют. 2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает
замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер
играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только
этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы.
Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и
вовремя. 4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил
от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и
вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в
ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать
юзать остальные способности. 5. Свен + магнус + шейкер + тини +
рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть
сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно. 6.
Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и
невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы
и и т.д. 7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится
большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса,
магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин. 8. Скорп + шейкер +
сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов,
сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер. 9. Акаша + баньша
+ раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые
должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы
одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало
по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель. 10. Венга + кунка +
Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То
есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на
другую, атака той цели.
|