Принцесса
Нага была так названа в честь легендарной Горгоны, которая превращала
своих врагов в камень. Хотя она и не приобрела "каменный взгляд”, но её
боевые навыки заставят застыть в повиновении даже сильнейших воинов.
Годами, оттачивая свой талант владения луком, она достигла небывалых
высот мастерства и теперь может стрелять по нескольким целям
одновременно с убийственной точностью. Тайные магические знания
позволяют Медузе создавать энергетический барьер, защищающий её от
... Читать дальше »
Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя
свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного
ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много
внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен
доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше
времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье
оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая
массивное повреждение.
Начальные характеристики: Здоровье 435, 0.70 в секунду Мана 234, 0.73 в секунду Сила 15, +2 за каждый уровень. Ловкость 20, +2.4 за куждый уровень (Основная характеристика) Интеллект 18, +2 за каждый уровень Урон 35-41 (дальность атаки 500) Скорость перемещения 300
Плюсы и минусы героя: +
Сильный, дешевый по мане массовый нюк. При правильном использовании им
можно наносить до 900 урона без учетва резиста противнику уже на 7
уровне. + Не самый большой базовый урон компенсируется возможностью
невермора получать урон с убитых им крипов и героев, что делает
Невермора одним из лучших ранних дамагеров в ДоТе. + Сильный массовый U
... Читать дальше »
+Очень хороший показатель силы на первом уровне, да и ее прирост +Довольно большая скорость передвижения +Большая базовая атака +Много здоровья на первом уровне -Прирост статов = 5,8 - это не так уж много -Очень плохой показатель ловкости, прирост также оставляет желать лучшего
Скиллы
Battery Assault Заряжает
шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на расстоянии 300
АОЕ. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность - 15 секунд. 1)20 урона 2)40 урона 3)60 урона 4)80 урона Кулдаун - 32/28/24/20 Манакост - 75
История героя: Traxex
была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока
она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир. Она
присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели
ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом. Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.
История: Io,
скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за
Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это
пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может
создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет
перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp,
защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.
Выращенный людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в юности
больше, чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни. Совершив побег
из рабства людей он узнал что принадлежит клану Frostwolf. Посетив
селение предков, Трал изучил древнюю магию орчьих шаманов. Теперь он
владеет громом и умениями для выигрыша в бою. Он ставит невидимые стены и
даже контролирует время!
Thrall - Far Seer
Сторона: Sentinel
Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 300 Основная характеристика: Intelligence Начальная броня: 1
Ученица
легендарного существа с Aiur, Lanaya - психический адепт, которая
специализируется в стратегическом убийстве для Sentinels. Ее
псионические способности используются в битве и вне неё, и может
использоваться, чтобы усилить повреждения, нападая, защитить ее от
вражеской атаки, или укрыться в невидимости перед нападением на
неудачливого прохожего. И чаще всего, противники, которые сталкиваются с
Templar на поле битвы, оказываются мертвыми и похороненными, их жизни -
окончательно унесенными из этого мира, в то время как она растворяется в
тенях, ожидая новой жертвы.
Основной навык - Ловкость Сила - 18 + 1.7 Ловкость - 23 +
... Читать дальше »
Существо, созданное громом и молнией. Электричество из него так и хочет выбраться наружу. Для этого ему создали доспехи, позволяющие контролировать поток своего электричества. Выступав раньше за скоржев, все гордились им. Но отринувшись от них, громовой абсолютно пересмотрел свои способности. Внутренне он изменился полностью. Сентинелы конечно были этому рады, но и от них тоже многие ушли. Как бы то ни было, война продолжается и по сей день, а разор среди мира доты не так уж и популярен.
Будучи младенцем, Хускар постоянно смотрел на отца. Как тот поджигает свои копья о железную бронь. Наш тролль не понимал этого, поэтому в играх он пытался зажечь копья о свою кожу. Шла кровь, Хускар злился, на тренировках он все чаще и чаще начал сбивать мишени, которые просто нереально сбить хоть в нее двадцать троллей кидай... и так со временем его кровь в воздухе начала загораться от ярости. Пламя было слабым, на отдых уходило много времени, и поэтому тролль придумал лечение. Быструю регенерацию своих тканей. Таким образом, на тренировки стало уходить на много больше времени. А когда он достиг совершеннолетия и стал полноправным бойцом, ему подарили возможность, жертвуя своими жизнями, отнимать жизнь врага.