Гайд по Slardar - Slithereen Guard - Гайд по Селедке | Слардар - 23 Апреля 2011 - Блог - Dota
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 04.12.2016, 23:19
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 23 » Гайд по Slardar - Slithereen Guard - Гайд по Селедке | Слардар
15:38
Гайд по Slardar - Slithereen Guard - Гайд по Селедке | Слардар

Гайд по герою Slardar | Slithereen Guard | Гайд Селедке | Слардар


Могучий царь расы Нага, Slardar был разбужен из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он увидел возможность сразить ненавистных Ночных. Союз с Плетью, Слардар использует свою огромную силу и власть, чтобы ошеломить и подавить своих врагов, и его могучий трезубец может расщеплять крепкие доспехи с легкостью.
Этот персонаж снимает у врагов защиту, оглушает, ставит в стан и если враг еще после этого пытается уйти, он становится быстр и настигает свою цель. 


Сила: 21 + 2.8
Ловкость: 17 + 1.9
Интеллект: 15 + 1.5
Урон: 51 - 59
Броня: 4
Скорость передвижения: 300
Радиус атаки: 100 (ближний бой)
Неплохие статы в начале да? Да и прирост неплох, этого Героя не обидели в раздаче статов  
Плюсы и минусы
+
+ Герой обладает неплохой защитой
+ неплохая атака
+Нормальный прирост ко всем статам
+быстрая скорость бега
+Отличный ульт
+есть стан и баш
-
- так как ближний герой тяжело кач с ренжами
- поначалу мало мп
- В начале маловато хп
Как мы видим больше + ,так что герой отличный.
Скилы:
SprinT
 Сладар увеличивает его скорость передвижения резко, но занимает 15% бонус к урону.
Уровень 1: увеличивает скорость на 20%
Уровень 2: увеличивает скорость на 27%
Уровень 3: увеличивает скорость на 33%
Уровень 4: увеличивает скорость на 40%
Манакост: 50
Перезарядка: 45
Скил подойдет что бы догнать, убежать или же просто быстро прийти в нужную точку. Ошибочное мнение тех кто считает что: Этот скил дает скорость к атаке, НЕТ!Дает только скорость передвижения. 
SlitheReen Crush 
 - Сотрясает землю, оглушая и ущерб сухопутным единиц 350 AoE вокруг Slardar. Замедляет вражеских юнитов на 20% в течение 2 секунд после этого.Стан можно сказать мини-ренж.
ровень 1 - 50 повреждений, 1 секунды оглушения. 
Уровень 2 - 100 повреждений, 1,5 секунды оглушения. 
Уровень 3 - 150 повреждений, 2 секунды оглушения.
Уровень 4 - 200 повреждений, 2,5 секунды оглушения. 
Манакост: 80 / 95 / 105 / 115
Перезарядка: 8
Оглушив врага у нас будет возможность его хорошенько побить или убежать, поскольку еще враг замедляется то это дает нам огромное преимущество над ним.

Bash - пассивный.
 -махая свои трезубцем у Сладара есть шанс оглушить врага на 1секунду.
Уровень 1 - 10% шанс при атаке, 40 бонус к урону.
Уровень 2 - 15% шанс при атаке, 50 бонус к урону.
Уровень 3 - 20% шанс при атаке, 60 бонус к урону.
Уровень 4 - 25% шанс при атаке, 70 бонус к урону.
Имея этот навык этот герой становится более сильный, оглушение врага это огромный плюс.Как видно на скриншоте-моб в баше.

Amplify DamaGe
 - Селедь что-то там колдует и понижает врагу защиту. Насколько я знаю на мобе ульт держится 120сек., а на герое 30сек. Также можно видеть невидимых, конечно если вы успеете на них это кинуть.
Уровень 1 - 5 брони. 
Уровень 2 - 10 брони. 
Уровень 3 - 15 брони. 
Манакост: 25
Перезарядка: 10
Понижая защиту врага у нас есть огромное преимущество, поскольку враг будет более слаб, также все невидимые утратят шанс внезапности, если на них будет этот подарок.Если вы кинули на врага ульт, то на нем будет гореть огонек. Как видно на скринах, защита понизилась и на ней горит огонек.


Как можно прокачать скилы:

 - я считаю что это самый оптимальный тип прокачки. Лучше не стоит качать 1й скил пораньше, потому что у вас еще хп не настолько много. Конечно можно качнуть спринт на 5 что бы быстрей бегать(ползать), но я бы не советовал.
Тактика:
1-10 лвл:
Не советую идти на мид. Почему? Да потому что на миде часто маги или ренжи и нам будет с ними тяжко. Идите на Лайн с любым (желательно конечно с дальним, но тут как вам повезет).
И так вы пришли и увидели что нет режа врага, мой совет старайтесь убивать мобов как можно чаше, добивайте своих мобов что бы не было у врагов кача как у вас. Конечно могут попасться враги ближние которые такие как вы, наглые и смелые. Ну вы их иногда бейте ( конечно сами не лезьте или вас самих пришьют). Что если враг 1 ренж или оба ренжовики, совет прост: НЕ ЛЕЗЬТЕ! Если они будут вас бить то не вздумайте их бить в ответ. Атакуйте при 1 условии, что ваш союзник готов вам помочь, или же он дальний. Старайтесь не лезть под их атаки, просто стойте рядом и по возможности убивайте мобов.
11-17 лвл:
Так как мы уже средний лвл, то мы должны показать всем что бы не собираемся сидеть сложа руки и наблюдать как ваша тима дерется, а мы сидим. Участвуйте в замесах ( в драке толпы), почаще кидайте ульт и по возможности убивайте врагов (то есть добивайте). Станом как можно чаще бейте врагов, ваш баш - это один из главных залогов к победе. Так что не волнуйтесь если вы умерли, а тима жива, вы сделали что могли, так как вы танк ( а танки в замесах падают первые). Конечно рисковать своей шкурой не стоит, но не нужно быть настолько "нежным", что бы в итоге проиграть. Ваша цель всегда убить врага у которого есть инвиз, или же большая атака, а как известно чем больше атака - тем меньше защита, в сочетании с нашим ультом, это правило доты отличное.
18-25 лвл:
Будем надеется что вы уже достаточно подкормлены и шмот у вас имеется. Если нет просто помогайте команде, кидайте ульту и почаще кидайте станы. Если уже наелись то: Бейте все что движется, вы танк, у вас хп прилично, защита нормальная и конечно у врага защита будем почти на нуле. Но лучше не старайтесь убить врагов если их 3-4, лучше ловите по 1 или по 2.
Всегда старайтесь быть агрессивным, большинство старается убежать,если понимает что вы можете им что-то нанести. Также не забывайте что у врагов тоже есть свои откормыши ( те кто уже раскачан) и они могут вас убить. Но если таких нет, то победа почти обеспечена. Не забывайте кидать ульту на всех героев.
Почему не стоит идти на мид:
Давайте подумает логически. Наш герой ближний, а если там находится маг, или дальний враг как снайпер или траксес? Нам там не понравится точно. Маги задолбают нас скилами, а ренжовики не дадут кач. Нет можно пойти на мид если там будет ближний боец, тогда стоит, но я хочу отметить то что от вас будет зависить игра, вы мидер и вы должны помогать тиме.
Как лучше давать стан и использовать спринт:
Наш стан - это что-то с чем-то. Враг мало того что в стане, так еще будет медленно убегать.
Так как у нас стан мини-ренж, то не обязательно впритык подползать. Будет достаточно приблизится к нему ренжа эдак на 300 и дать стан, враг стоит и отдыхает. Также можно включить спринт, догнать врага и дать стан, для большей вероятности не промахнутся. Спринт лучше всего используйте что бы догнать или убежать, но если против вас играют ренжовики то спринт облегчит им задачу побить вас. Очень хорошо если вы найдете руну инвиза или хаста, тогда вам точно будет радостно.
Ульт и зачем он нужен:
Очень важный скил, кидаем на врага видим его везде, понижаем арморы. Старайтесь кидать ульту на всех героев которых видите, на мобов лучше не кидать, трата мп. Хотя можно сделать так, если против вас играет Naix(гуля) и он залез в моба(врага или нейтрала) помечаем этого моба ультой и союзники будут знать где это чудо залезло.
Что стоит купить в начале:
Выбор у нас невелик, так как денег мало. Покупаю я обычно это: , в итоге у нас будет неплохой запас хп, нужное количество мп и если что отхилятся деревьями и конечно же ВЕТОЧКА!!! Это самый лучший шмот в начале, дешевый и дает +1 ко всем атрибутам.
Что лучше в середине игры:
Хочу предложить 3 варианта закупа в середине:
1: - нормально будет если вы выбрали путь ДД и собираетесь собрать сразу , не продавайте веточку, выложите ее и увидите как у вас упадет хп и мп  
2: или , если есть деньги конечно, это подойдет если вы хотите быть как бы "танком" и собиратесь собрать . Некоторые не собирают Владимира. ЗРЯ! Вещь полезная дает мп/реген, защиту и отжор хп при атаке.
3:, если вы хотите собрать .
Конец игры:
1: - очень хорошо подойдет для варианта против врагов у которых есть уворот или бабочка.
2: - подойдет для замесов и просто убийством, как я это называю: Смесь ДД и Танка.
3: - вариант не очень, но эффективный. Соберите проверьте.
Что можно, но нежелательно:
 - Дает реген хп, мп, фарм, неплохую атаку. но лучше это не покупать, проверено (купить на время пофарм и продать).
 - честно говоря в голову стукнуло собрать что бы посмеяться, признаться был крайне удивлен. Неплохо дает скорость атаки, чуток защиты, да еще и уклонение, но не очень полезно.
 - это вариант я называю: поглумиться над врагом. Собрал и долго весело было, со спринтом макс скорость, да еще и иллюзии башут врага, уворачивался от стрелы миран и хука пуджа с помощью этого предмета, но он нужен только что поиздеваться.
 - на первое время можно, что бы хп были и небольшой блок атаки.
 - тоже неплохо, если вы так не можете догнать.
Что не нужно:
 - лучше не нужно, он похуже будет чем МОМ или Владимир для селеди.
 - народ, это никак не нужно, у нас есть 1й скил, а из орба лучше всего Дизоль или МОМ.
 - лучше не стоит, ребра для нас лучше.
ДрузьяВраги и Корм:
Друзья:
Станеры и те кто имею хекс:
Также друг наш это  - даст вначале разскачатся.
 - сеть илюзии, мы стан и ульт.
 - его стан нам поможет.
 - махнется местами, стан, мы стан и ульт и все.
 - стан, стан, его ульт, наш ульт = дикий урон врагу.
 - ее 3й скил и наш ульт, это смерть врагу.
 - вы думаете у врага будут арморы после ваших ультов?  
 - вряд-ли враг из баша выйдет.
Друзья те кто сочетаются с нашим ультом.
Думаю друзей написал достаточно.
Враги:
 - вначале не дадут покушать мобов, то есть: будут их добивать и мы не сможем разскачатся быстро.
- задолбает скилами, так еще и атаку понизит.
 - будет очень обидно если они против нас, мы врагу минус, а они дали арму и пофигу врагу на нашу ульту.
 - тот еще кадр, собьет наш ульт своим 1ым, так еще и убить легко может.
 - пока будем искать где настоящая, можем умереть.
 - так и хочется сказать КРИТ + КРИТ = убит.
 - кинет пиво, попробуй попади, потом станет их 3 ( не от пива конечно, от ульта его) и все попили пива.
- у нее огромный шанс нас убить, учитывая что у нее есть еще паучки, то нам будет еще тяжелее.
Корм:
Как вы уже догадались наш корм это инвизеры и те кто имею низкую защиту с самого начала:
 - вот и инвизеры, которые будут нам кормом.
 - у этих защита слабая, убьем быстро.
 - хп мало, понизим арморы и шанс выжить почти 0.

Спс за то что читали, удачной игры!
Просмотров: 3679 | Добавил: Афьу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Плеер
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Архив записей