Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 24 » Гайд по Medusa - Gorgon (медуза)
12:27
Гайд по Medusa - Gorgon (медуза)
Картинка 13 из 57

Medusa - Gorgon

Принцесса Нага была так названа в честь легендарной Горгоны, которая превращала своих врагов в камень. Хотя она и не приобрела "каменный взгляд”, но её боевые навыки заставят застыть в повиновении даже сильнейших воинов. Годами, оттачивая свой талант владения луком, она достигла небывалых высот мастерства и теперь может стрелять по нескольким целям одновременно с убийственной точностью. Тайные магические знания позволяют Медузе создавать энергетический барьер, защищающий её от любых атак, а способность концентрировать электроны в воздухе и выпускать их в виде сверкающей молнии делают Горгону грозным противником. Своё легендарное имя она носит заслужено...



Основной навык - Ловкость

Сила - 14 + 1.85
Ловкость - 20 + 2.5
Интеллект - 19 + 1.85

Здоровье - 416
Мана - 247
HP Regen - 0.67
Mana Regen - 0.77

Атака - 44-50
Дистанция атаки - 600
Скорость атаки - 1.41

Скорость - 300
Защита - 1.8



Split Shot(Раздельный выстрел)
Медуза магически делит свой удар на три стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.



Уровень 1 - 45% урона
Уровень 2 - 55% урона
Уровень 3 - 65% урона
Уровень 4 - 75% урона

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует


Chain Lightning(Цепная молния)
Поражает разрушающим световым зарядом указанного врага, затем прыгает на рядом стоящих врагов. Каждый прыжок наносит на 15% меньше урона. Расстояние применения 700.



Уровень 1: 75 повреждений, прыгает 3 раза
Уровень 2: 150 повреждений, прыгает 5 раза
Уровень 3: 225 повреждений, прыгает 7 раза
Уровень 4: 300 повреждений, прыгает 9 раза

Манакост: 90/105/125/145
Кулдаун: 11 сек


Mana Shield (Енергетический щит)
Создает защиту, которая поглощает 50% урона, используя взамен ману Медузы в определённом соотношении.



Уровень 1 - 0.75 урона за 1 единицу маны
Уровень 2 - 1.25 урона за 1 единицу маны
Уровень 3 - 1.5 урона за 1 единицу маны
Уровень 4 - 2 урона за 1 единицу маны

Манакост: 50
Кулдаун: 10 сек


Purge (Очищение)
Создает мощный анти-магический заряд на указанном вражеском юните. Снижает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд. Наносит 600 единиц урона вызванным юнитам. Может убирать с деревьев Eyes in the Forest поставленные Rooftrellen. Расстояние применения 600.


Уровень 1: Замедляет скорость в 2 раза
Уровень 2: Замедляет скорость в 3 раза
Уровень 3: Замедляет скорость в 5 раз

Манакост: 60
Кулдаун: 12 сек


I. Плюсы и минусы:

Плюсы:
1. Отличный фарм;
2. Наличие диспела;
3. Наличие замедления;
4. В конце игры очень хороший танк (если качаться через щит, то качества танка заметны уже на 5-7 уровнях).

Минусы:
1. Очень тонкая вначале (мало хп);
2. Сильно зависит от манны;
3. Один практически ненужный скилл (тройной выстрел).

II. Изучение скилов:

Вообще за медузу есть 3 скилордера (порядка изучения скилов, в дальнейшем СО), каждый из них нужен в различных ситуациях, в данном гайде рассказываются только два СО на щит+статы и на молнию+статы, хотя есть ещё и 3-ий СО на молнию+щит, но данный набор скилов я считаю не выгодным тем, что медузе необходима мана для использования и молнии и щита, а маны у неё маловато, да и не такая уж она и толстая (у медузы мало хп)…

1-ый СО:

1.+
2.Chain Lightning
3.Chain Lightning
4.+
5.Chain Lightning
6.Purge
7.Chain Lightning
8.+
9.+
10.+
11.Purge
12.Mana Shield
13.Mana Shield
14.Mana Shield
15.Mana Shield
16.Purge
17. – 21. +
22. – 25. Split Shot

Данная тактика очень выгодна если вы качаетесь один на ветке. Эта страта заключается в постоянном швырянии молнии. Это можно делать с двумя целями: 1. криплинг, 2. Напряг врагов. Криплинг заключается в том что можно расстреливать всех крипов понемножку и когда у двоих-троих крипов становится мало хп, то добиваем их всех одной молнией, конечно пытаясь при этом попасть молнией и в героя. но если на линии тонкий герой (герой, у которого мало хп), то можно молнией его неплохо напрягать, а крипиться в то время, когда он будет уходить лечиться. При такой стратегии вы накрипитесь меньше, но при этом не дадите прокачаться вражескому герою. Плюсы помогут вам увеличить количество маны и жизней, которых медузы и так мало. А щит не даст вам умереть в трудных ситуациях. Как пользоваться молнией решать вам самим.

2-ой СО:

1.+
2. Mana Shield
3. +
4. Mana Shield
5. Mana Shield
6. +
7. Mana Shield
8. +
9. +
10. Purge
11. Purge
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Purge
17. +
18. Chain Lightning
19. Chain Lightning
20. Chain Lightning
21. Chain Lightning
22-25. Split Shot

По моему мнению данная тактика подойдет только в том случае если вы стоите на линии с союзником, а не один. В этом случае вы качаетесь в танка. Упор идет на статы и магический щит, при котором вас оооочень тяжело убить. Уже на 7 уровне вы можете очень даже неплохо танковать. К примеру если вы будете без артефактов на 7 уровне вам должны будут нанести более 1300 урона чтобы вас убить, ну и конечно если у вас будут артефакты, то еще больше. Согласитесь 1300 урона на 7 уровне это не мало.

III. Итемордер (список покупаемых артефактов):

Практически для каждого героя итемордер составляется в зависимости от врагов, стоящих с вами на линии, но я попробую составить общий список артефактов для данного героя.
Ну для начала я практически всегда беру курицу и 2 цирклетки. Курица пригодится всегда, не только для вас но и для всей команды. А именно вам она нужна, чтобы приносить вам ветки и бутыли манны. В дальнейшем можно купить бутылку, которая пополняет и жизни и ману, но это на любителя. Дальше собираем из цирклеток либо брассеры (если вы качаетесь в танка или если вас напрягают враги) или Wraith Band. В отдельных случаях можно собрать и талисманы на ману. Дальше я всегда собираю сокровище, из которого в дальнейшем получается линкин сфера. Сокровище очень полезно на начальных уровнях так как оно дает очень хороший бонус регена жизней и маны и +10 дамаги. А полученная в дальнеёшем сфера будет еще не раз спасать вас от магий врагов. После того, как вы купили сокровище, стоит подумать и о скорости передвижения, для чего нужно купить сапог скорости, который в дальнейшем будет улучшен в сапог путешествия. Далее закуп для дамагера и танка расходятся, поэтому я опишу их по отдельности.

Итемордер для дамагера: Если для команды вы нужны как дамагер, то я советую собрать вам 2 кристалиса, из которых в дальнейшем получатся две буризы. Сначала 2 кристалиса, а потом уже их улучшать до бузиры я советую, т.к. для сборки второго кристалиса нужно меньше денег, чем на улучшение первого до буризы, да и у кристалиса более плавная сборка (т.е. на кристалис надо собирать несколько раз по небольшому количеству денег, а на буризу надо демон эйдж, который стоит немало). После чего я собираю бабочку, которая дает медузе неплохую скорость атаки, урон и увороты. Иногда если скапливается много денег, то я покупаю сразу бабочку, а потом уже кристалисы. Ну и последним артефактом для медузы я считаю должен быть глаза скади, которые дадут заморозку, при которой враги от вас не убегут (тем более, что ваш ульт тоже замедляет) и еще скади дадут жизни и ману, которые медузе не будут лишними. После чего улучшаем сапог до ботинка путешествий. Т.е. итемордер для медузы-дамагера в конце игры должен быть следующим: Сапог путешествий, линкин сфера, бабочка, 2 буризы и глаза скади.

Итемордер для танка: после линкин сферы я советую сразу копить на глаза скади, которые дают сразу и манну и жизни, плюс к этому еще и замедляют врагов. Далее можно купить сердце или блудстоун (блудстоун следует покупать только если не хватает манны). После покупки этих артефактов вас уже будет очень тяжело убивать и далее уже нужно смотреть по обстановке. Если у вас в команде достаточно дамагеров без вас, то оставшиеся 2 артефакта стоит собрать для помощи команде, а именно: коса гуинзо и либо некрономикон, либо еул скипетр. Коса гуинзо нейтрализует одного из врагов на 3,5 секунды, при этом у него не будет не магической, не физической брони, существа из некрономикона дадут вам и вашей команде способность видеть невидимых, будут сжигать манну врагов и наносить небольшой урон, а еул скипетр нейтрализует еще одного врага на 2,5 секунды. Но если у вашей команды не достаточно дамагеров, то оставшиеся 2 артефакта стоит купить в дамаг. Например бабочку и буризу. Ну и конечно нужно улучшить сапог до ботинка путешествий.

Сапог можно собирать и раньше, особенно если вы качаетесь в дамагера, чтобы летать по веткам и убивать толпы крипов.

Не забывайте в течении игры что у вас есть кура. Приносите ей вещи. Не забывайте покупать в начале игры ветки и бутылки на манну. А иначе вам придется часто бегать к фонтану, при этом вы будете терять много времени.

IV. Друзья/враги:

Самыми худшими врагами для медузы являются те, которые сжигают манну, такие как Магина или Неруб, а также иллюзионисты, такие как Нага или Несадж, которым могут собрать манту стайл, и также будут сжигать манну. Хорошими союзниками являются почти все дамагеры, например Урса, т.к. за время пуржа они просто порвут врага.

Не забывайте что вы играете в команде, поэтому не вкачивайтесь тупо в дамагера, а качайтесь так, как будет выгоднее для команды. GL & HF вам.
Просмотров: 4432 | Добавил: Афьу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 An  
0
Тут лучше гайды) вот сайт www.fordota.do.am

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Плеер
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Архив записей