Гайд по Хускар | Гайды по героям доты - 23 Апреля 2011 - Блог - Dota
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Вторник, 30.09.2014, 15:47
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 23 » Гайд по Хускар | Гайды по героям доты
15:41
Гайд по Хускар | Гайды по героям доты

Гайд по герою Хускар | Гайды по доте | Huskar

Будучи младенцем, Хускар постоянно смотрел на отца. Как тот поджигает свои копья о железную бронь. Наш тролль не понимал этого, поэтому в играх он пытался зажечь копья о свою кожу. Шла кровь, Хускар злился, на тренировках он все чаще и чаще начал сбивать мишени, которые просто нереально сбить хоть в нее двадцать троллей кидай... и так со временем его кровь в воздухе начала загораться от ярости. Пламя было слабым, на отдых уходило много времени, и поэтому тролль придумал лечение. Быструю регенерацию своих тканей. Таким образом, на тренировки стало уходить на много больше времени. А когда он достиг совершеннолетия и стал полноправным бойцом, ему подарили возможность, жертвуя своими жизнями, отнимать жизнь врага.

Данные о персонаже:

Сила: 18+2.4 (основной)
Ловкость: 20+2.4 
Интеллект: 18+1.5 

Общие данные:

Принадлежность: Neutral
Урон: 39 - 48
Броня: 1.9
Скорость передвижения: 300 
Дальность атаки: 400

Герой в игре:
Играть против хуска, ток на нервах сидеть. Его огненные копья напрягают сильно. При достижении шестого уровня, его ульт снимает уже больше 300 хп с танков. А в лейте ульт хуска может снимать и по 2к хп у всяких там толстых Думов, Кентов, или Урс. О начальном крипинге можно забыть, т.к. его дамаг, атак рэндж, и скорость атаки оставляют желать лучшего. Хороший урон для крипов у нас появится только при пасиве с красными жизнями... поэтому чтоб зря не пропадать крипам лучше стоять на линии с каким нибуть лейтовым фармером, и помогать ему фармиться дамажа противника копьями.





А вот что умеет наш герой:

Inner Vitality
 Чем меньше у нас или у нашего друга хп, тем быстрее эта штука восстанавливает ткани любого организма. Также чинит и роботов типа Клока. Действует и на элементалей не имеющих физической оболочки типа Морфа или Атропа.
Level 1 - 5(15)% от макс. хп плюс 2 хп в сек.
Level 2 - 10(30)% от макс. хп плюс 4 хп в сек.
Level 3 - 15(45)% от макс. хп плюс 6 хп в сек.
LEvel 4 - 20(60)% от макс. хп плюс 8 хп в сек.
Cooldown: 25 сек.
Mana Cost: 75 мп.
Casting range: 450
Примечание:
В скобках обозначены проценты, если хп останется 40% или меньше.
Лечение длится 16 сек.
Отлично подходит для помощи друзьям, может спасти не одного человека. Так же в пабе можно использовать как приманку.

Burning Spear
 Поджигает свои копья своей же кровью.
Level 1 - 4 урона в сек.
Level 2 - 8 урона в сек.
Level 3 - 12 урона в сек.
Level 4 - 16 урона в сек.
Cooldown: 0 сек.
Healthcost: 15 хп.
Casting range: 450
Примечание:
Длится 6 сек. Урон от огня прибавляется всегда. То есть если атака будет выстрел/сек., то макс урон будет 96/сек плюс своя атака.
Подходит как для героев, так и для обычного фарма.

Berserker's Blood
 Чем больше бьют Хускара, тем сильнее получают в ответ. Увеличивается скорость атаки и сама атака за каждые потерянные 7% хп.
Level 1 - плюс 3% к скорости атаки и 2 урона к самой атаке.
Level 2 - плюс 6% к скорости атаки и 4 урона к самой атаке.
Level 3 - плюс 9% к скорости атаки и 6 урона к самой атаке.
Level 4 - плюс 12% к скорости атаки и 8 урона к самой атаке.
Примечание:
При потере 60% хп и более эффект усиливается.
Первый эфект будет заметен только при наличии 87% хп.
Максимальный бонус достигается при наличии 3% хп.

Life Break
 Хускара учили убивать сразу. Быстро и четко. Не важно, на сколько противник толстокож, наш троль пробирается в саму сущность врага и... почти убивает его, жертвуя своими жизнями. У врага тратится только 50% хп. и скорости передвижения на 5 сек.
Level 1 - У Хускара тратится 40% хп.
Level 2 - У Хускара тратится 33% хп.
Level 3 - У Хускара тратится 25% хп.
Cooldown: 45(24)/30(16)/15(8) сек.
Casting range: 135
Что ж сказать... Хускар силовик с бОльшим количеством ловкости, с одинаковым приростом силы и ловкости, мана ему не нужна абсолютно, вместо нее, хуск жертвует свои хп... поэтому и арты должны быть на хп. и их реген.



На мой взгляд хорошим СО будет такой:



Постоянно закидываем противника копьями, если напарник сильно не шалит, если же наш союзник на линии слишком буйный, оставляем копья до лучших времен.


Сборки у Хуска бывают разными, все зависит от вражеской тимы, от своей тимы, от стиля игры. Влияет на наш ИО очень много факторов, но одно скажу точно. Арты на мп хускару собирать не надо. Вот моя основная сборка:
При старте покупаем (Дадут нам 6 силы, то есть 114 хп. Их мы можем потратить примерно на 7 выстрелов горящими копьями). (Имба ветку всем покупаю  ) (ну тут реген хп. Мы же не бессмертные.). С таким закупом можно спокойно стоять на линии и фармить себе . Наилучший вариант из всех сапогов. Арканбутс дает только ману, а нам нужны ХП. Фазы прикольные сапожки, но нам нужны ХП. ВоТ прибавит мобильности, НО НАМ НУЖНЫ ХП Дальше мы начнем собирать  Нам подходит очень сильно. Просто создан для нас этот арт. Armlet увеличит нам жизни, даст нам скорость атаки, броню, регенеративный бонус когда выключен и конечно огромный плюс к урону! Можете попробовать купить Хускару еще и . Но вас наверняка будут сильно бить  Позаботьтесь лучше о своей жизни, копите на , а лучше на две. Теперь постоянно покупайте  и крушите всех врагов!



Арты, которые можно собрать:
 Эти арты собираются по ситуации. Хочу сказать, что если в тиме не пять игроков, или мод был -ar, сначала нужно будет купить . Так же замечу, что эти арты собираются первыми, или вторыми. До армлета один из них должен быть собран, дальше уже бессмысленно.
 Его уже под лейт собираем...
 Тоже отлично смотрится на Хуске. Не траться жизни при ульте, и на копья при активации БКБ.
Собирается если враги имеют два или более дизейбла.



Что не стоит собирать Хускару:
 Орбы орбы орбы... все они орбы. Давайте у хуска горящие копья уберем, у морды ульт, у лиона стан или хекс, у расты сетку и т.д.... Хуск должен закидывать копьями, это единственный его орб.
 Он всего лишь уменьшает кд ульты. Думаю врятли будем юзать ульт каждые 8 секунд в лейте... арт в топку.Его даже в пабе не собирают, если только против ботов...
 Самый долгий кд будет только у лечилки. 25 сек. Так стоит ли собирать Рефреш ради этих 25 сек.
 Я конечно не против фарма, но не такой ценой.



Друзья и враги:
Они являются как друзьями, так и врагами.
 Он является или Лучшим другом хускара, или его ХУДШИМ врагом. А команда из них двоих с их ультами получается не плохая.
 Бойтесь его ульты
 Играя за вайпера против хускара, я только и жду, чтобы он ультанул. Дальше я кидаю ульт и кил будет 100%-ый.
 Тараканом я опять же жду, пока Хуск ультанет и покидает свои копья. Дальше ультую я, и добиваю его уже с полными хп.
Просмотров: 4564 | Добавил: Афьу | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 ololo   (29.03.2013 16:37)
Что не стоит собирать Хускару:
satanik obyazatelen ibo vo vremy ulta vrybaem satanic

2 Honda   (11.03.2013 22:04)
Гайды по дота читаю тут http://anekd0t.ru
заходите все)

1 eForce   (09.04.2012 16:28)
http://just-dota.ru/ советую посетить)))

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Плеер
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Архив записей