Гайд по герою Ymir | Tuskarr - 23 Апреля 2011 - Блог - Dota
Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 04.12.2016, 23:22
Приветствую Вас Гость

Блог

Главная » 2011 » Апрель » 23 » Гайд по герою Ymir | Tuskarr
15:39
Гайд по герою Ymir | Tuskarr

Гайд по Ymir | Tuskarr | Dota 6.70b Гайд

Вот и вышла дота 6.70. Прошу вас ознакомиться с новоприбывшим героем. Имир, Tuskarr, или как его уже прозвали "Морж". Арсенал его способностей впечатляет, по крайней мере, пока наш герой с врагами не шутит. Контролируя снег, он умеет кидать его далеко вперед, и создавать глыбу льда перед врагом. Превращаться в большой комок снега и катиться прямо к врагу. Вызывать снегопад, который почему-то увеличивает нам скорость. И замораживать свою руку для более мощного удара. Тини такому удару только остается завидовать...


Появился еще один не плохой герой, а от куда он взялся? Многие пишут, что он научился драться на нерубских пауках и ледяных троллях, которые нападали частенько на его деревню. Он типа набрался опыта, научился там снежками кидаться и пошел к сентинелям... 
Мое же мнение другое. Ему все равно к кому идти, стражам древа, или к нападающим от великого трона. Он прослышал про феникса. Наш Тускар всю жизнь мечтал на него взглянуть и вот это свершилось. Новость о том, что Икарус Фоеникс прибывает на помощь к сентинелям его так обрадовала, что Морж незамедлительно отправился на поиски стражей. 



Статистика героя:

Сила: 23 + 2.3
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7


Общие данные:

Принадлежность: Sentinel
Урон: 50-54
Броня: 3.2
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 128 (melee)


Герой в игре:
Вообще герой считается имбовым. Хороший прирост статов, прикольные скилы, не только прикольные, но и красивые. Отличный гангер, хороший пушер-антипушер. Танка из него не получится, да и вообще в лейте он будет казаться обычным спамером, который только и может раскидываться снежками...



Рассмотрим его способности:
Ice Shards
Сжимает пять кусков льда в руке, и кидает их далекооо вперед на расстояние 1500 range. Они пробивают всех крипов в 200 АоЕ и останавливаются уже за вражеским героем или в конце полета. Создается барьер из пяти ледяных скал на 5 секунд. Урона наносится 70/140/210/280. Перезарядка длится 18/16/14/12 сек. и требует 120 мп. Скил применяется при пуше/антипуше, при ганге, при разведке местности, да и вообще когда угодно и где угодно.


Snowball
 Tuskarr и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком, направляющийся к выбранному врагу. Любой враг, попавший под него, получает урон и коротко оглушается. Любая вражеская цель получает 40/80/120/160 дополнительного урона и 0.25/0.5/0.75/1 сек. дополнительного оглушения. Конечная цель получает на 40 урона больше и 0.25 сек оглушения. Скорость кома получается из сложившейся скорости героев внутри него. Если Морж в коме один, скорость будет равна 150% от скорости Тускарра. Перезарядка длится 40 сек. и требует 75 маны. Применяется на вражеских героев при ганге, является инициирующим скилом. Пересекает скалы, срубает деревья.


Frozen Sigil
 Тускар призывает снежную печать. Зачем? Мне тоже интересно, наверно чтоб был Новый Год!!! А вообще эта печать создает реально Новогоднюю метель, в которой замедляются только враги . Так получилось, что ВСЕ вражеские юниты в диапазоне 600 АоЕ от этой печати, которая длится 30 сек. и требует 75 маны, теряют скорость передвижения на 10/15/20/25% и скорость атаки на 30/40/50/60%.


Walrus Punch
 Замораживает свой топор так, что при ударе этот Морж наносит в 2.25+(75/150/225) раза больше своего обычного урона и подкидывает вверх замедляя противника на 40% на 2/3/4 сек.. Если у врага менее 50% хп, то урон будет увеличен в 4 раза. Перезарядка: 30/24/18 сек.Манакост: 50/75/100 мп.




Приступим к раскачке скилов:


В принципе такой способ игры меня очень даже устраивает. Ведь что нужно от любого героя? Урон, дизейбл, и защита. Самые главные вещи, на мой взгляд, для любого героя. Даже магам, зависящим от маны, собираем арты на ману, то есть на инт, то есть опять-таки на урон магу... Так вот тут мы по разу качаем все спелы, просто для того, чтобы они у нас были. Дальше тратим свои спел-поинты на прибавку урона ледяной преграды, так как спамить им будем часто, и начнем спамить рано. Если что-то не так, жду критику в коментах.



Далее ИО и немного о тактике:
Вообще сначала смотрим на противников, кого взяли они. Если есть враги, которых я покажу в конце гайда, то моржу в игре делать абсолютно нечего. А так при пике покупаем х2. Если нет куры ни у кого, то покупаем сами . Дальше покупаем именно . Объясню почему. Мп. тратить сразу не будем, будем ждать подходящего момента, чтобы закрыть противника под нашим тауром. Если такой момент вообще будет. Банку не покупаем из-за того, что она регенит слишком много для первых трех-четырех уровней. Не выгодно. Деревьями просто поддерживаем свои хп на удобном для вас числе... ведь хотя бы крипы, но бить вас точно будут, я даже уверен в этом, т.к. это гарена. Ну а курицей приносим себе уже по надобности. Но желательно как можно быстрее купить  уже на линии. И принести курицей свиток . Прибавит 6 к силе, что даст нам хп и атаку, да и реген хп... плюс 50% реген мп. Собирал сам, видел как собирали другие, не могу сказать наверняка, но на данный момент этот арт для начала очень даже не плох. Дальше нам нужен арт на реген хп и мп сразу. Почему? потому что Морж силовик, и при том со спамящими скилами. Все скилы спамящие, все они нужны в игре. все используем очень часто, почти по кулдауну, поэтому реген мп необходим как и реген хп. Покупаем . Снежками кидаемся все чаще и чаще... маны становится все больше и больше. реген мп увеличиваем артами. Теперь копим на  и докупаем . К нашей ульте нужна атака... поэтому из сапога мы варим , докупив х2. Дальше опять же на атаку для ульты покупаем . К этому временя лучше заметить, как к вам относятся враги. Если закидывают станами, дизейблами, хексами... соберите уже . А если из нюкеров только венга с мираной, или там Лион или Дум, то на БКБ тратиться не надо. Берите 



Арты, которые можно собрать:
 Дорогого стоит. Но куда деваться... выживать надо.
 Рассматривается, как один из начальных артов. Прочитав другие гайды поймете для чего собирается вангуард.
 Тоже не плохо. Увеличит иас, да и защитой поделится.
Вообще можно по разному поэкспериментировать. Я например собираюсь собрать (сорь за тофтологию)ему еще и . А что? мне кажется не плохо... покупаешь в начале  и у нас появляется отравлялка как у Венома, а в апгрейде будет замедлять.

Эти арты НЕ стоит собирать Тускару:
 Ну реально бессмысленно.
Я его собрал впервый раз, и в середине игры пожалел. Мана у меня не кончалась абсолютно, но зато скорость бега храмает, хп мало. Истратить всю ману тупо не получается...
 Не подходят они Тускару. Это как собаке приклеить уши жирафа с висящим слоновьим хвостом.

Друзья и враги:
Друга нашел одного пока... это  С ним такая игра получается... что заканчивать не хочется даже. Наверно самый отличный помощник, друг, товарищь. И . Только скорее Морж друг его крутилке, а не Джигер Моржу. Да в принцыпе в друзья можно еще добавить ручных ддшников... поэтому расписывать уж сильно не буду.
А вот врагов кроме лени, отвлечений и сонной игры пока не видел.
Будьте на чеку, смотрите на карту, в начале игры ждите когда нужно кинуть барьер.
Удачных игр, побед и отличного фарма!
Просмотров: 958 | Добавил: Афьу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Плеер
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 71
Архив записей